Новости Галерея Видеоклипы Библиотека Ссылки Форум О проекте
САМОЕ ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ (Ночь и Утро – 2) Часть 2. ВЫБИРАЕМ ЧУДОВИЩЕ.
M/F

Посвящается Тем, Кто открывает нам новые миры.


Внимание: строго для лиц, достигших возраста 18 лет!!!!!!!!!!!

Все имена, отчества и фамилии, наименования юридических лиц, названия художественных произведений и их тексты, названия любых форм населенных пунктов, а также объектов, соотносимых с физической картой, – вымышлены. Любые совпадения случайны. В рассказе присутствуют сцены эротического и оккультно-мистического характера, а также нецензурные слова, в т.ч. на иностранном языке. Тем, чьи убеждения могут оскорбить такие сцены и слова, а также лицам до 18 лет, данный рассказ лучше не читать.

- Послушай, Вита, - Таня отпила "капучино" из своей чашки и откусила эклер, - не хотела вчера говорить… А как твоя соперница? Эта… Ружа, кажется… Надеюсь, она осталась за бортом?
Лицо Виты перекосилось.
- Да нет, не осталась. Ты представляешь, - Вита резко отодвинула свою чашку с улуном, - она взяла тот же сюжет! Только у нее трактовка другая - "Литературные сказки Западной Европы как основы воспитания доброты".
- Ну да, ну да… - Таня покачала головой. - Если вспомнить эти сказки, там других и не будет… Особенно, что касается братьев Гримм… - она засмеялась. Вита улыбнулась вместе с ней.
- Но смех смехом, а дело делать надо, - Таня потянулась, и шелк халатика заструился по ее телу. - Надо сделать так, чтобы в этот раз она обязательно проиграла. И я тебе в этом помогу. Пойдем в комнату.

- "Абсолютизация субъективных характеристик ключевых персонажей на примере литературных сказок Западной Европы до начала XIX в." - так будет звучать тема твоей диссертации, - Таня прохаживалась по гостиной, а Вита с ногами забралась в большое кресло. Легкие халатики на обеих ничего не скрывали, но в целом все происходящее смотрелось как лекция, и проходило с той же серьезностью.
- Научный руководитель любит, когда у аспиранта уже есть своя тема. Ну, литературу я тебе подберу для теоретической части, а вот для практической… - Таня поджала губы, - нужна твоя личная работа. Рассмотрение, сопоставление, анализ…
- Ну понятно, синтез, дедукция, индукция, - засмеялась Вита.
- Именно, - не приняла игру Таня. - Значит, требуется абсолютная красавица и абсолютное чудовище… Хм-м… Ну, красавицу-то мы найдем, - она подмигнула Вите, - а вот с чудовищем придется повозиться. - Таня вновь задумалась. Вита тоже. Вдруг Вита вскинула голову и нахмурилась.
- Это что, мне в какой-нибудь дом инвалидов надо будет пойти работать? Горшки выносить, повязки менять?
Таня рассмеялась.
- Глупенькая, о чем ты говоришь? Мы возьмем за основу нечто другое… что-нибудь действительно абсолютное… то, о котором мало знают, но которое есть - независимо от знаний о его существовании.
Вите стало как-то не по себе.
- Ты о чем? - Вита недоуменно посмотрела на Таню. Та уселась на диван, вытянув ноги и выставив напоказ бирюзовый педикюр. Ее серьезный взгляд немного насторожил Виту.
- Следи за мыслью. Что страшнее всего в фильмах ужасов? - Неизвестность. Если перед нами нет образа объекта, мы не можем определить его свойства - а значит, мы не знаем, что в нем опасно, а что дружественно для нас. Теперь ты, как студентка - словесница, должна назвать мне слово, которое в русском языке характеризует отсутствие образа предмета или явления, и которое является одним из антонимов к слову "красота". Ну-ка! - Таня откинулась на спинку дивана и прищурилась.
Вита задумалась. "Нет образа… нет… есть!" - Безобразие! Точно, безобразие! - она сияла от радости. Точно так же засияла и Таня.
- Умница моя, красавица, - Таня рассмеялась.

- Ружа, смотри, - Костя отодвинул голову от экрана ноутбука, - французская труппа Роберта Демарэ выступает в Шато де Тифон со спектаклем "Красавица и Чудовище: по мотивам Революсьон Франсэз". Так… шоссе… поворот на… у-гу… а потом свернуть… и вуаля!
- У меня международные права, - Ружа потянулась на диване, замахав ногами в воздухе. - А ты отнес документы?
- Уже неделю назад. К кому надо подошел, и все, что надо, сказал, - упреждая вопросы Ружи, Костя замахал руками. - Надо подождать три дня.
- Ну, хорошо, подождем. Но если до послезавтра паспорт не будет готов, я сама позвоню. И тогда никому мало не покажется… - Ружа хищно усмехнулась. - А хочешь, тебе сейчас мало не покажется? А, красавчик? - Она повернулась на бок, и халатик обозначил все ее прелести. Костя шутливо поднял руки вверх.
- Ружа, ласковая моя, плюшевенок рыжий, сама билеты закажешь? С гостиницей согласуешь?
- Ээаргххх! - Ружа оскалилась, издав серию звуков. - Ладно, я подожду. Но потом… не жди пощады, Чудовище!
- Красавица, - Костя засмеялся, - не сомневаюсь, что ты придешь и вытряхнешь меня из кокона лесов и зАмков из дикого камня… Только, прошу, будь ласкова с Чудовищем и не рви в экстазе волосы из шкуры.
- Жду и не отпускаю тебя! - Ружа радостно улыбнулась и демонстративно включила телевизор; показывали "Фактор страха". Костя склонился над ноутом и защелкал клавишами.
Но щелкал он ими все медленнее и медленнее… и тому были причины. Во-первых, процесс заказа билетов и согласования с гостиницей занял не так уж много времени. А во-вторых… аккуратные розовые ступни Ружи так и мелькали у него перед глазами, открывая простор для ярких фантазий. Костя как завороженный следил за ее пальчиками, такими нежными, такими чистенькими… и отложил в сторону ноутбук.
Он одним движением переместился на диван и, встав на колени, поймал правую ногу Ружи за щиколотку, вздернув ее вверх. Ружа не успела даже повернуть голову, когда Костя нежно стал целовать пальцы ее ног.
- Костя! Ты что… делаешь… - голос Ружи перешел от недовольного тона к радостно-напряженному.
- Я еще и не так могу сделать, - улыбнувшись, Костя пробежался языком по своду стопы Ружи, и, услышав ее визг, начал посасывать ее пальчики, слегка прикусывая их.
Ружа попыталась отбиться от Костиных ласк левой ногой, но Костя, зажав правую щиколотку между плечом и щекой, перехватил другую ногу Ружи и начал проводить над ней те же манипуляции, что и над первой. При этом он щекотал Ружину правую ступню.
Ружа бессильно извивалась в его руках, и ее переливчатые стоны, смешиваясь с повизгиваниями, были Косте лучшей наградой. В какой-то момент Костя ощутил нешуточное возбуждение, и он усилил напор своих ласк. Ружа, взвизгнув, внезапно дернулась так, что чуть не выдернула ноги из Костиного захвата, и бессильно упала на диван. Костя удивленно замер - такого с ней никогда еще не было… и тут Ружа сказала каким-то нежным, спокойным голосом:
- Теперь возьми меня… сзади… прямо сейчас… ну же…
Костю не надо было особо просить - он отпустил ноги, сбросил штаны до колен и, слегка приподняв Ружу, вошел в нее, ощутив членом какой-то набухший бугорок во влагалище. Секс был бурным, для Кости. Ружа лежала грудью и животом на диване, вытянув руки, постанывая при каждом Костином движении, а он, держа ее за талию, практически насаживал ее на себя. Причем чем сильнее Костя задевал тот самый бугорок, тем сильнее стонала Ружа. Еще несколько движений - и Костя, ощутив приближающуюся сладостную волну и чувствуя, как Ружа содрогается в истоме, как можно крепче прижал к себе ее таз, и они кончили одновременно.
Ружа безвольно осела и распласталась по дивану как покрывало - ни намека на самостоятельные движения; Костя еле успел выдернуть член, иначе он мог бы заработать себе перелом. Его бедра дрожали, а в душе поселилось Спокойствие - с большой буквы "С". "Вот так и впредь!" - других мыслей у него в голове сейчас не было.
Где-то через минуту Ружа зашевелилась и повернулась на бок. Посмотрев на умиротворенное лицо Кости, она нетвердо-задумчиво сказала:
- Ты и правда Чудовище… Но мне очень понравилось… Похоже, я была неправа по отношению к твоим увлечениям. Прости, если чем-то обижала тебя из-за этого.
- Да я… - у Кости отнялся язык.
- А чтобы лучше закрепить свою просьбу - предлагаю остаться у меня ночевать! Тогда мы сможем как минимум выспаться - у тебя ноги дрожат, да и мне сейчас хочется спать в обнимку; а как максимум - утром испробовать что-то еще из твоего арсенала - только чур, чтобы так же красиво, как было! - Ружа нежно улыбнулась, глядя на Костю сияющими глазами.

- Держи, милая. - Таня встала и прошла к книжным полкам. Сняв с полки толстый том с закладками, она вернулась на диван, попутно отдав книгу Вите, и уселась поудобнее. - По закладкам описания отдельных абсолютных чудовищ. Читай.
Вита открыла книгу на первой закладке.
- Так… голова со щупальцами… чешуя… крылья… зеленое, студенистое… гигантское… ой, как много слизи… да и осьминогов я не люблю…
Вита засмеялась.
- Читай дальше.
- Ладно. Что здесь… большое яйцо… все, как студень… из извивающихся канатов… ноги, похожие на бочки… выпученные глаза и много ртов как хоботы… пол-лица на верхушке… погоди-ка… - Вита задумалась, и, усмехнувшись, уселась в кресле поудобнее.
- Я знаю, откуда это! Это же писатель… американец, как же его… он был в курсе "Ужас в представлении писателей 1900-1930-х гг.". А что-нибудь посерьезнее у тебя нет?
Таня нежно улыбнулась.
- Как же не быть… - Таня, снова встав, забрала у Виты книгу, поставила ее на полку и взяла оттуда же другую книгу, в резиновом "под кожу" переплете; на лицевой стороне обложки было видно изображение двух глаз, а на обложке и переплете были видны какие-то складки.
- Посмотри закладку.
- Ну и что там? - Вита открыла книгу, пробежала страницу глазами, посерьезнела и начала читать вслух: "Истинная её форма - гигантская мутная чёрная масса, постоянно двигающаяся и меняющаяся, без остановки изблёвывающая омерзительных тварей. Никогда нельзя сказать точно, где кончается она, и начинаются её порождения".
- О! Хоть что-то интересное! - Вита улыбнулась. - Отсутствие образа - безобразие… А еще что-нибудь про это есть?
- Конечно, радость моя! - Таня встала с дивана и, наклонившись, поцеловала Виту в лоб. - Читай, Витусик, - Таня подвинулась на диване, вытащила и отбросила подушку, и достала из-под нее пачку бумажных листов, переплетенных по принципу "прозрачная пластмасса на обложке плюс пластиковые кольца на переплете". На титульном листе готическим шрифтом было набрано: "Cor-Sa-Leng" и чуть ниже "Et medio die nox Daemones, horum quidem descriptio et causam, et quid postules ab eis" (Описание демонов ночных и дневных, и обращение к ним за исполнением желаний).
- Читай. Но знай - это должно остаться между нами! Никто из тех, кого ты знаешь, не должен знать, что ты читала это! - голос Тани был строг.
Вита взяла переплетенные листы, автоматически открыла на закладке и начала читать; текст был на латыни. Латынь им давали, хотя и с пятого на десятое, но кое-что из текста она понимала… правда, и латынь была какая-то… неклассическая, но все-таки: "Misty, et quasi nubes, cum varietate massa diu nigrum adripere limo ore cadere, et hircum humile. Sed aliquam sem ut parvo creatura generata, quo se perpetuo redundat, et comederit adurat".
Она подняла глаза на Таню, и взгляд её был наполнен восхищением.
- Переведи! - Таня сурово посмотрела на Виту.
- "Туманная, подобная облаку масса со множеством длинных чёрных щупалец, роняющими слизь ртами, и короткими козлиными ногами. Её сопровождают множество порождённых ею мелких монстрообразных существ, которых она постоянно извергает из себя, а затем снова пожирает и переваривает".
- Таня, это же… это… - Вита завороженно улыбнулась Тане. - А это кто написал?
Таня улыбнулась левой половиной рта. - Наверное, тот, кто это видел своими глазами.
- Что значит - "своими глазами"? Тань, да ты что… Ты… это… о чем ты… кто это мог видеть… это же монстр… Тань, погоди… - Вита не могла собраться с мыслями. Она встряхнулась, сосредоточилась и задала Вопрос Сегодняшнего Вечера:
- Что это, Тань?
- Это текст, который мне прислали для перевода.
- А откуда этот текст?
- Как тебе сказать… - Таня по-особому посмотрела на Виту, пожевала губами и уселась в позе горгульи на карнизе Собора Парижской Богоматери.
- Прежде чем я расскажу тебе все, мне надо подумать. Так что… иди домой, жди, и я свяжусь с тобой.

вернуться к списку историй >>
© Robert
Rambler's Top100